Обдумав вышесказанное, можно отправляться в магазин. Причем желательно предварительно посоветоваться с фитнес-инструктором или даже попросить его сопровождать вас: тренер гораздо лучше самых продвинутых продавцов знает все достоинства и недостатки спортивного инвентаря.
Чтобы определить, подходит вам тот или иной домашний тренажер, недостаточно оценить его внешний вид: прямо в магазине позанимайтесь несколько минут сначала на одном, потом на другом и сравните ощущения. Тренажер – не платье и не брюки, ушить и подвернуть по фигуре его не удастся. Но это не значит, что приобретать фитнес - оборудование в Интернет - магазинах не стоит, - просто прежде чем сделать заказ на конкретную модель, не поленитесь сходить в обычный магазин и опробуйте ее на себе. Покупка через Интернет обойдется примерно на 20% дешевле.
Что касается телемагазинов, то ситуация с ними не столь однозначная. Через этот канал сбыта обычно активно продают тренажеры для пресса и прочие относительно простые приспособления. Качество представленного здесь оборудования оставляет желать лучшего, а реклама порой просто обманывает покупателя.
К примеру, ролик о тренажерах для пресса обещает что-то вроде « 5 минут в день и минус 10 см в талии». Хотя на самом деле ни миостимуляторы, ни массажеры, ни сверхкомпактные кардиотренажеры ( вроде степпера размером с обувную коробку ), ни прочие «чудо - устройства» не сделают вашу талию тоньше, если вы не будите тратить калорий больше, чем потреблять, т.е. соблюдать диету и много двигаться.
Особого вреда от подобных приборов не будет: та же миостимуляция используется в физиотерапии, а массаж улучшает кровообращение. Но если вы нацелены на серьезные результаты, ассортимент «магазинов на диване» - не ваш вариант.